Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Флеш игры онлайн
Флеш игры онлайн гонки
ГОНКИ

Флеш игры онлайн стрелялки
СТРЕЛЯЛКИ

Логические флеш игры онлайн
ЛОГИЧЕСКИЕ

Спортивные флеш игры онлайн
СПОРТИВНЫЕ

Флеш игры онлайн аркады
АРКАДЫ

Флеш игры онлайн драки
ДРАКИ

Карточные флеш игры онлайн
КАРТОЧНЫЕ

Флеш игры онлайн стратегии
СТРАТЕГИИ

Флеш игры онлайн три в ряд
ТРИ В РЯД

Флеш игры онлайн поиск предметов
ПОИСК ПРЕДМЕТОВ

Ролевые флеш игры онлайн
РОЛЕВЫЕ

Флеш игры онлайн на русском языке
НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

РАЗНЫЕ ИГРЫ
Главная » Статьи » Мои статьи

Виртуальная реальность сегодня для смартфонов и телефонов VR очки виртуальной реальности возможности и контент личные впечатления

 

Виртуальная реальность сегодня для смартфонов и телефонов, VR очки виртуальной реальности возможности и контент, личные впечатления.

 

Виртуальная реальность сегодня для смартфонов и телефонов, VR очки виртуальной реальностиТема виртуальной реальности посредством смартфона и VR очков зародилась в 2014 году, с появлением так называемых google cardboard. Это простейшие картонные очки с линзами, позволяющие скорее попробовать сам принцип такой виртуальной реальности, чем погрузится в нее полноценно. Так как google cardboard так сказать это "дешево и сердито", соответственно неудобно и некачественно. А именно, очки VR не крепятся на голове их надо держать руками, обзор и видимость ограничены, качество линз оставляет желать лучшего, нет регулировок и настроек, возможно засветы, и неприятные тактильные ощущения. Есть вариант еще проще, это две линзы скрепленные между собой, наподобие обычных очков, с неким штативом для крепления к телефону на определенном расстоянии. Но такие варианты даже для ознакомления я бы не советовал использовать, многие кто ими воспользовался сказали, "нет, виртуальная реальность не для меня" так и не поняв каким это может быть на самом деле. Для того чтобы оценить возможности современной виртуальной реальности, от VR очков потребуется хороший обзор и качественные линзы. Удобство и функциональность на тором месте, так как именно изображение и является самой виртуальной реальностью. Но мы все таки говорим именно про знакомство с виртуальной реальностью,  по эму нас интересует сочетание - максимальное качество за минимальные деньги. Таким образом лучшим вариантом станут VR очки китайских брендов, которые можно купить на aliexpress или в местных магазинах. Самые ходовые модели на данный момент это Bobovr, Shinecon, VR BOX и другие. Лично я после длительного поиска и сравнений выбрал в итоге Bobovr Z5.

 

Смартфон для виртуальной реальности. Какой телефон выбрать для VR очков.

 

Смартфон для виртуальной реальности. Какой телефон выбрать для VR очковВторой не менее важный критерий ознакомления с виртуальной реальностью это конечно смартфон, который в свою очередь должен соответствовать сразу нескольким параметрам. 1. Разрешение экрана начиная от 2k (2560*1440)и выше, и плотность пикселей от 530 и выше 2. Длинна диагонали экрана должна быть не меньше 5.5 дюймов. 3. Железо производительность, оперативная память, процессор, видео ускоритель - должны справляться с нагрузкой, ведь такое высокое разрешение с обзором в 360 градусов потребует серьезных ресурсов.

 

Контент - игры, фильмы и приложения для виртуальной реальности на андроид.

 

Контент - игры, фильмы и приложения для виртуальной реальности на андроидСо смартфоном и VR очками все более менее понятно. Третий немаловажный аспект это контент, в частности его наличие и качество. И вот здесь все выглядит не так однозначно. Грубо говоря, контента для смартфонов на платформе андроид мало, и качество его оставляет желать лучшего. Можно скачать и установить виртуальный кинотеатр, или просто VR проигрыватель видео и смотреть фильмы. Качество хорошее, впечатление тоже, 3D отлично работает, но существенный минус просмотра фильмов, так как они длятся достаточно долго, это усталость глаз. Да и вообще я думаю на зрении это сказывается мягко говоря не лучшим образом. Конечно же игры. VR игры для андроид на данный момент (март 2018 года) по ка что еще далеки от совершенства, и графика в них как в начале двухтысячных годов. Все таки это пока что еще очень узкий сегмент рынка, и серьезные разработчики сюда еще не пришли. Фильмы и VR игры это два основных занятия в виртуальной реальности. Но есть еще много интересных приложений как развлекательных так и обучающих. Например планетарий карта звездного неба с комментариями, просмотр музеев, достопримечательностей городов по всему миру. Катание на американских горках и симулятор хождения по канату, для тех кто хочет преодолеть боязнь высоты. 

 

 

Лично мои впечатления от виртуальной реальности на основе VR очков Bobovr z5 и смартфона Vernee Apollo(Экран 5.5 дюймов (2560х1440), оперативная память 4 Gb, Процессор - 10 ядер.)

 

 

впечатления от виртуальной реальности на основе VR очковПри надлежащем качестве картинки фильма или игры, пикселизация абсолютно не заметна, только если тщательно присматриваться. Но надо учитывать что для виртуальной реальности разрешение например фильма должно быть примерно соотносящееся с разрешением телефона, учитывая деление экрана пополам по горизонтали это должно быть примерно 2000х1000 для моего Vernee Apollo(Экран 5.5 дюймов (2560х1440). На экране монитора фильм со стандартным разрешением может смотреться отлично, но для виртуальной реальности этого не хватит. Черные рамки по краям изображения сверху, снизу и с боков, будут видны боковым зрением, от этого никуда не деться, это не критично так как видимое глазу фокусное изображение они не затрагивают. Но все таки эффект погружения от этого страдает. Само изображение получается четким и плотным если все правильно настроить. А именно расстояние от экрана до глаз и расстояние между линзами, а также настроить само приложение. Есть приложения которые настраиваются на конкретные VR очки по QR коду. Так же во время и даже после просмотра виртуальной реальности, возникают не очень приятные ощущения, легкого головокружения, но это у всех по разному у кого то сильно у кого то слабо выражено. Возможно еще к этому можно привыкнуть и будет незаметно. В общем подводя итог скажу следующее: По началу я разочаровался, поигрался пару дней и забросил. Потом в последствии присмотрелся и например сейчас, время от времени, то чуть чуть в игру поиграю, то клип посмотрю какой ни будь,  то новое приложение найду интересное, в общем использую по тихоньку. Короче говоря разочарования как такового нет но и ожидания в полной мере тоже не оправдались. Однозначно виртуальная реальность находится на момент 2018 года только в начале своего пути. И возможно в обозримом будущем будет более качественной и дешевой чем сейчас.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: mihailmm (17.03.2018)
Просмотров: 305 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ЛУЧШЕЕ из ЛУЧШИХ
Флеш игры онлайн бесплатно
Форма входа
Новости
Приветствую Вас Гость
RSS
НОВИНКИ
Меню сайта
Интересное
Сообщество [В]Контакте "видео обзоры лучших игр"
Яндекс.Метрика
Опросы и голосования на игровую тематику

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz